вторник, 25 сентября 2012 г.

боюсь показаться хрупкой

Добрый вечер мои любимые читатели :)

Настроение у меня какое-то необычное и поэтому мне захотелось поделиться с вами тайной из моей жизни,тайной о которой я не рассказывала вообще никогда и никому, но не думайте,что я хочу попонтоваться или еще что-то,я просто хочу избавиться от этого секрета,который вечно провоцирует меня на философские думки,сама не знаю почему(

Значит я очень боюсь показаться ранимой, хрупкой ну знаете, чувствительной к окружающему миру. Скорее всего я кажусь очень сильным человеком,просто камнем,но это далеко не так, я просто сдерживаю себя. Нет,я не могу заплакать на пустом месте или от того,что я ударилась, я вообще редко плачу, но думаю-то я много и это "много" постоянно мешает мне жить нормально! 

Мои друзья знают,что меня не просто обидеть,довести до слез и вообще, я никогда не рассказываю о том о что у меня на душе, я хочу, но не могу. Я сама не знаю чего я стесняюсь, я очень хочу делиться с моими друзьями наболевшим, а по сути даю им только советы, в этом я профи.

Что касается отношений с мальчиками, дак эта тема,которая отложена у меня в доооолгий ящик,я не говорю о мальчиках, ой,ладно, парнях ну ни с кем,а о чем? Мне что кричать на всю улицу,что я также хочу любви,что мне одиноко? Нет,я так не могу. Подруги встречаются, я сижу как дура, одна и одна,просто идиотка. Вот почему я так хочу сменить обстановку,я хочу познакомится с новыми для меня людьми и разнообразить свою серую жизнь.

Единственный просвет в начале года был, это приход нового мальчика,который вдохновил меня на изучение иностранных языков, потому что это огромная перспектива, вдохновил меня на учебу в Польше, на все чего я так боялась и не могла даже думать об этом. Да мне и сейчас страшно, мне страшно как это все будет, какова цена за все это? Друзья,которые мне так дороги,все до одного или отстранение от семьи и моего брата с которым я наладила отношения до идеала? Все это бросить,смогу ли я? Но нужно же думать не только о них и о себе тоже, я слишком часто думала о других и почти никогда о себе, и всегда за это корила себя.  Я люблю моих друзей, я действительно искренне ко всем отношусь, но в этот САМЫЙ важный для меня шаг, шаг в будущее я должна решить сама,только я и никто больше.

На самом деле мне ужасно грустно, от своего одиночества, от всего, что окружает меня и я никому не говорила это, теперь я избавилась от этого,от  своих дум по ночам, от размышления над своей никчемной жизни, потому что я понимаю,что всему свое время, если нужно ждать,я подожду. 

СУДЬБА,ДАВАЙ ПОШЕВЕЛИВАЙСЯ УЖЕ, УСТАЛА Я ЖДАТЬ!!!

Вот я и рассказала вам о своей страшной проблеме, о своем страхе, теперь, я надеюсь,что я от него избавилась и не буду загружать себя подобными мыслями.

С вами была ваша Нэст, спасибо,что читаете. 


1 комментарий: