суббота, 8 сентября 2012 г.

08.09.12

Всем привет :)
Сегодня был очень непонятный день,а почему, я сама не знаю.
Уже на деревьях появляются желтые листочки, а скоро они совсем упадут на землю и можно будет делать салюты :)
На улице с каждым днем все холоднее и холоднее, и от этого еще противнее.
________
Завтра у моей подруги день рождения,жду не дождусь, но я даже не знаю что я одену...
Мамедова,читаешь? Я жду твоего дня рождения!
Ой,надо же тост придумать, а то опять не скажу ничего :D
________
В школе все как обычно, скучно и совсем не весело,хотя сегодня было 4 урока и последняя физ-ра,да, последняя физ-ра и даже переодеваться не надо, взял и пошел так :)

блин,я так хочу спать,вообще не высыпаюсь, беее.

_________
Еще сидела сегодня на остановке,мерзла.
Думала что делать мне с моим образованием,ехать в другой город или нет,точнее в другую страну. Я понимаю,что это большие перспективы для меня и упускать такой шанс просто нельзя. В понедельник мама все узнает о Польше и тогда точно все решу. Ну я собираюсь подавать документы и в Россию в университеты  и в Польшу. Только мне нужно решить в какой город я поеду, в Гданьск или Ольштын.Эх!

_______
На самом деле,мне больше нечего сказать, да.

С вами была ваша Нэст, спасибо,что читаете 

Комментариев нет:

Отправить комментарий